Вакансии
15-10-2018

Дата проведение конкурса: 05.08.2019-20.08.2019

РГКП «Республиканский научно-практический центр «Дарын» МОН РК, 010000, город Нур-Султан, проспект Республики, дом 34А, кабинет 703, БЦ «Нуртау» телефоны для справок: 8 (7172)295232, info@daryn.kz объявляет конкурс на занятие вакантных должностей:

 

1) руководитель отдела административно-кадровой службы и государственных закупок. 1 единица, с должностным окладом от 92 555 от 112 022 тенге, в зависимости от выслуги лет.

Должностные обязанностиОбеспечивает соблюдение законности в деятельности Предприятия и защиту его правовых интересов. Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в организации, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов. Принимает меры по изменению или отмене актов, изданных с нарушением действующего законодательства. Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, а также проектам актов, поступающим на отзыв организации. Обеспечивает методическое руководство правовой работой в организации, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы. Представляет интересы организации в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел. Участвует в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в организации. Возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывает предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности организации. Руководит подготовкой материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам, принимает меры по возмещению ущерба, причиненного организации. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации. Подготавливает заключения по предложениям о привлечении работников организации к дисциплинарной и материальной ответственности. Участвует в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания.

Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов при выполнении процедур организации и проведения государственных закупок и заключения по ним договоров. Обеспечивает информирование, разъяснение в пределах компетенции работников организации о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности. Организует оказание юридической помощи, консультирование работников по правовым вопросам. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебного профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о труде, актами руководителя организации, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечивает подготовку и представление необходимых документов в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении. Контролирует исполнение руководителями подразделений нормативных правовых актов, а также актов руководителя организации по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Проводит систематический анализ кадровой работы в организации, разрабатывает предложения по ее улучшению. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Должен знать: Законодательные акты, регламентирующие служебную и финансовую деятельность Предприятия, и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан; гражданское, финансовое, административное право, налоговое законодательство, законодательство о пенсионном обеспечении Республики Казахстан, порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности организации, порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, отраслевых и региональных соглашений, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, основы экономики, организации труда, производства и управления, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности, Закон Республики Казахстан «О государственных закупках» и правила осуществления государственных закупок; гражданское, административное право; порядок заключения и оформления договоров о государственных закупках, трудовых и хозяйственных договоров; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; типовые формы договоров купли-продажи, поставки, требования к оформлению соответствующей документации; методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования; принципы организации закупок; действующие формы учета и отчетности.

Требования к квалификации: лицо,  имеющее высшее образование по специальностям «Право», стаж работы по специальности не менее 5 лет.

 

 

2) менеджер отдела административно-кадровой службы и государственных закупок,  1 единица, с должностным окладом от 72 557 от 85 477 тенге, в зависимости от выслуги лет.

Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Предприятия и защиту его правовых интересов. Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в организации, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов. Принимает меры по изменению или отмене актов, изданных с нарушением действующего законодательства. Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, а также проектам актов, поступающим на отзыв организации. Обеспечивает методическое руководство правовой работой в организации, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные органы. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя Предприятия. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя отдела и директора предприятия. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю и директору Предприятия на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. По поручению руководителя отдела и директора предприятия составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя отдела и директора предприятия, взятых на контроль. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в Национальной архив. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии документов, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, визирование проектов документов, выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства. Осуществляет письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ. Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность предприятия, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия, гражданскую, предпринимательскую, коммерческую, административную, трудовую, финансовую, налоговую и иные отрасли законодательства, арбитражное, процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно-процессуального права, стандарты делопроизводства по правовым документам, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, основы администрирования, этику делового общения, экономику и организацию производства, труда и управления, трудовое законодательство, требования пожарной безопасности, Постановления, распоряжения, приказы, нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства, методы оформления и обработки документов; архивное дело; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; основы административного права и законодательства о труде.

ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ. Высшее образование по специальности «Право», стаж работы по специальности не менее 2 лет.

 

 

3) методист лаборатории «Интеллект»  и международное сотрудничество,  1 единица, с должностным окладом от 77 739 от 93 971 тенге, в зависимости от выслуги лет.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Разрабатывает и вносит предложения по вопросам организации и проведению работы с одаренными детьми, создает банк данных одаренных школьников. Разрабатывает  методические пособия и  рекомендации по проблемам выявления, развития и поддержки одаренных школьников. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению олимпиад по общеобразовательным предметам, научных соревнований школьников. Мониторинг, анализ по итогам республиканских, Международных олимпиад и научных соревнований, поступление в ВУЗы (зарубежные, республиканские) призеров международных олимпиад. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения ивоспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опытев сфере выявления и обучения одаренных школьников. Подготовка методических сборников, рекомендаций по организации и проведению республиканской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам. Анализ результатов выступлений школьников на предметных олимпиадах. Разрабатывает и вносит предложения по вопросам организации работы со студенческой молодежью, создание банка данных о студентах, ведение делопроизводства отдела.Регистрация научных проектов школьников, работа НОУ. Сотрудничество со школами, методистами региональных центров «Дарын».

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ. Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией»,  и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, государственные общеобязательные стандарты образования, педагогику и психологию, достижения педагогической науки и практики, основы экономики,  законодательство о труде.

ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ. Высшее образование по специальностям «Образование», «Естественные науки», «Гуманитарные науки», стаж работы в организациях образования не менее 2 лет.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

  • заявление об участии в конкурсе;
  • резюме на государственном и русском языках;
  • автобиографию, изложенную в произвольной форме;
  • копии документов об образовании;
  • документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования;
  • о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.

Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученыхстепеней и званий, научных публикации, и т.п.).

Отсутствие одного из указанных документов является основанием для возврата документов участнику конкурса.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней (до 20 августа 2019 года до 18.00 включительно) с момента публикации объявления по адресу:

РГКП Республиканский научно-практический центр «Дарын», 010000, город Нур-Султан, проспект Республики 34А, кабинет 703, БЦ «Нуртау».

Телефоны для справок: 29-52-32.