Туркистанова Назыкен Мутановна
«Астана дарыны» аймақтық ғылыми-практикалық орталығы

 

Дата рождения: 31 мая 1951 года рождения

Образование: высшее, Каз ПИ им. Абая, учитель химии и биологии

Категория: высшая

Место работы, должность: Региональный научно-практический центр «Астана дарыны», методист лаборатории инновационно-педагогических технологий, начальник административной  службы  Регионального научно-практического центра «Астана дарыны»

Награды: Почетная Грамота Министерства образования и науки РК;

       Почетная Грамота Министерства информации и общественного согласия РК;

       Почетная Грамота Республиканского научно-практического центра «Дарын»;  

       Почетная Грамота Восточно-Казахстанского областного акимата;

       Почетная Грамота Управления образования г. Астаны;

      Диплом Iстепени Управления по развитию языков г. Астаны;

           Грамоты и благодарственные письма  Республиканского научно-практического центра «Дарын», Регионального научно-практического центра «Астана дарыны»

Путь педагога к успеху

Путь к успеху каждого учителя начинается с его знаний, умений, каждодневного труда над собой, самосовершенствования, то есть, педагогического мастерства. У успешного учителя – успешные ученики, ведь вечно горящий факел жажды знаний их наставника, словно путеводная звезда, влечет за собой его питомцев в мир открытий, мир достижений, мир побед. Такое Сотворчество Мастера и Ученика порождает взаимное Уважение, Доверие, Любовь. Все это несомненно побуждает учителя выйти из привычного, уютного Кабинета  в большой мир Образования и делиться опытом и мастерством, получая заслуженные награды. А это и есть новый уровень Педагогического Мастерства. И все начинается сначала…Проанализировав свою предыдущую деятельность, я использую  свои самые сильные стороны и берусь за новые свершения. Все кажется чрезвычайно трудным лишь для стороннего наблюдателя. Начните сегодня! Нет смысла ждать завтрашнего дня. Сегодня – это именно тот день, когда начинаются все великие свершения. Начните СЕГОДНЯ. Это может быть лишь самый маленький шаг на пути к успеху, но, как вы, вероятно, знаете: «Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага».

Конечно, в моей жизни было всякое: первые победы, поражения, потери и разочарования. Но каждый раз я вместе с удачами  и неудачами становилась выносливее,  сильнее, позитивнее, верила, что все лучшее еще впереди. И вместе с опытом приходили  мысли, что успешный учитель должен быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, человеком с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией, которая должна хватать не только для себя, но и для личности ученика.