Раздобреева Вера Анатольевна
Казахско-турецкий лицей-интернат для одаренных девочек

 

Дата рождения:17.01.1964 года

Образование, специальность, категория: высшее, учитель русского языка и литературы,высшая категория высшего уровня квалификации

Место работы, должность: ГУ «Казахско-турецкий лицей-интернат для одаренных девочек»УО г.Астана, учитель русского языка и литературы;

Награды, достижения:

2010 г. - Почетная грамота в Республиканском конкурсе «Язык – всем знаниям ключ»

І место (Копеева Тогжан);

2010 г. - Диплом  2 степенив Республиканской олимпиаде МОФ «КАТЕV»среди учителей;

 2010г. - Диплом ІІІстепениІІ(областного) этапаРеспубликанской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам(Копеева Тогжан);

2011г. - Диплом Істепенив Республиканской олимпиаде МОФ «КАТЕV»среди учителей;

2011 г. - Международная дистанционная олимпиада г. Москва, І место (Камбарова Мерей)

 2011г. - Диплом ІстепениІІ(областного) этапаРеспубликанской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам( Бигожина Камила), Диплом ІІІстепени (Сеилова Айшабиби)

2011г. - Диплом  3 степенина ІІ этапе Республиканских соревнованиях научных проектов школьников(Нургалиева Камила, Мадиева Дина);

2011г. - Диплом ІІ степенив гуманитарной олимпиаде «Полиглот»(Куракбаева Малика)

2011г. - Республиканский тур олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, призер (Бигожина Камила)

2012 г. - Почетная грамота Республиканскогоконкурса«Язык – всем знаниям ключ»Гран При (Канафина Жулдыз);

2012г. –Диплом ІІстепениІІ(областного) этапаРеспубликанской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам(Хаитбаева Феруза, Бигожина Камила);

2012г. -  Благодарственное письмо акима района Алматы города Астаны;

2012г. -Благодарственное письмо начальника Управления по развитию языков акимата города Астаны за организацию городского Пушкинского праздника;

2012г. - Диплом  Істепенина ІІ этапе Республиканских соревнованиях научных проектов школьников(Рахимжанова Анель), Диплом  ІІстепени (Шингалиева Лунара, Камзабек Хадиша);

2012г. - Диплом  Істепени научно-практической конференции «Язык- лучший посредник для установления дружбы и согласия» (Рыспаева Мадина);

2012г. – Благодарственное письмо Управления образования г.Астаны.

Очерк «Путь педагога к успеху»

Каждый сентябрь дети начинают новую жизнь. Один дает себе слово, что в этом году у него все получится и он легко будет решать труднейшие задачи по математике. Другой надеется, что из диктанта исчезнут ошибки. Придет успех, уверенность в себе. Родители надеются, что их ребенок наконец-то повзрослел и с ним будет легче найти общий язык.

И учитель ждет перемен, надеясь на взлет творчества. Я не считаю педагогику просто наукой, мне довелось несколько лет работать завучем и методистом, я посетила и проанализировала сотни уроков, но и сейчас не могу объяснить даже себе, почемуодин урок получился, а другой нет. Мне кажется, педагогика скорее искусство, чем наука. Искусство, которое должно быть основано на определенных моральных принципах. У разных педагогов они могут быть разные. Я люблю оценку 5 и с удовольствием ставлю ее своим ученикам, поэтому для себя сформулировала 5 принципов, которым пытаюсь соответствовать:

·                   Учитель обязательно должен доставлять детям радость;

·                   Учитель должен сам получать удовольствие от своей работы;

·                   Учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится;

·                   Я – человек, и склонна ошибаться. Поэтому я терпелива к ошибкам детей.

·                   Жить с учениками полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться.

Мне кажется, что каждый учитель должен выстрадать и создать свою методику, ту, в которую он верит, которая естественно вытекает из сочетания его индивидуальных способностей, его достоинств и недостатков. На каждом уроке я стараюсь дать установку на успех, этапы урока предполагают, что помимо окончательного существуют промежуточные результаты.  Таким образом, в ходе урока у учащихся не раз возникают основания сказать себе «спасибо» за проделанную работу, а  учитель получает уверенность, что каждый ученик добьется и сделает шаг от предыдущего успеха к следующему. Каждый шаг моих учеников – это мой успех.

Труд учителя неимоверно труден. Но, мне кажется, что, если у человека действительно есть призвание, оно не меркнет с годами, так как не может исчезнуть любовь к детям.