Сагайдак Светлана Николаевна
Cпециализированная гимназия №8 им Ю. Гагарина для одаренных детей с обучением на трех языках

 

Дата рождения: 1 января 1969

Образование, специальность, категория: высшее, учитель математики, высшая категория высшего уровня квалификации

Место работы, должность: «Cпециализированная гимназия  №8 им.Ю. Гагарина для одаренных детей с обучением на трех языках», г.Талгар, Алматинская область, учитель математики.

Награды, достижения:

2006г.-Международная Балканская олимпиада по математике, 3 место, 

             (Хаджимуратов Нурсултан)

2007г.-Республиканские соревнования научных проектов, 2 место,  (Садыкова

Зарина)

2009г.- Областные соревнования научных проектов, 3 место (Садыков Айдар)

2012 г.-Областная олимпиада по математике, 3 место (Даниленко Мария)

2012 г.-Международный математический конкурс  «Mathematicswithout

borders», Франция, 3 место (Искакова Диана)

2012 г.-Международный математический конкурс «Кенгуру», Франция,

1место (Искакова Диана)

Победитель областного конкурса «Лучший учитель –2006», грамота Акима  Алматинской области, грамота Министерства образования  Республики Казахстан, награждена нагрудным знаком «Почетный работник образования РК».

Делегат 1 съезда учителей математики Республики Казахстан, Международной научно-практической конференции «Современные подходы к проблемам одаренности».

Мой путь к успеху.

Как-то меня спросили, почему я выбрала профессию учителя. Думаю, что понимание того, что математика – важнейший инструмент познания мира; огромное желание сделать предмет математики понятным и доступным каждому ученику; желание показать, что математика может быть интересной и занимательной; научить детей любить математику, как люблю ее я, способствовали моему выбору.

Для достижения высоких результатов нужно ясно представлять себе цель, что я хочу достичь и как к этому идти. И я упорно шла к этой цели.

Девизом моей педагогической работы я взяла слова Остроградского: «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить».

И не надо бояться трудностей, ведь обнаружить и пробудить талант, дать ему раскрыться в полную меру, подготовить знающих, творческих, целеустремленных людей – это то, к чему должен стремиться настоящий учитель.