Трухина Галина Васильевна
Үш тілде оқытатын дарынды балаларға арналған мамандандырылған №30 мектеп-гимназия

Дата рождения: 2 августа 1953 года

Образование, специальность, категория:высшее, учитель химии и биологии,  высшая категория высшего уровня квалификации

Место работы:специализированная школа-гимназия № 30 для одаренных детей с обучением на трех языках, учитель биологии и экологии, г.Атырау

Награды, достижения:

2002г.- Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Казахстан;

2011г.-  Почетная грамота городского отдела образования г. Атырау;

2011г.- Почетная грамота областного отдела образования Атырауской области;

2009г.- Республиканский форум «Юных экологов», Iместо, Александр Яблоков, г. Семей;

2012 г - Международная олимпиада по основам наук (биология), Iместо, Джарылгапова Амаль

 

     Учитель… Такое простое и в то же время неисчерпаемо глубокое, емкое слово! Три слога – а сколько благородства, света и жизненной силы!  О труде учителя написано немало, слово это и обласкано, и немного забито, но гордое его значение, настоящее, не сотрется, будет живо до тех пор, пока есть потребность в знаниях. Какая же жизнь без знания? Всем известно, что сила человека – его знания. Значит, не переведутся на Земле ученики, значит, Учитель никогда не потеряет своей значимости, если он настоящий сеятель доброго, великого и мудрого… Таким я вижу слово, ставшее моей  профессией, а теперь, я думаю, это мое призвание, Учить, учить так, чтобы однажды мой подопечный сумел стать самостоятельным, сумел применить знания, переданные ему мною в школьном классе на практике, в большой, даже необъятной «взрослой» жизни. Высшей наградой учителю становится, по-моему, истинная благодарность ученика – его жизненные достижения, его большие и маленькие победы.

Оглядываясь  назад,  я  могу  точно  сказать,  что всю  свою  сознательную  жизнь я   постигала  и  влюблялась  в  профессию учителя.  А   примером  для  меня  стал  учитель, который настолько знал и любил  нас,  настолько любил  свой  предмет,  настолько велико было его желание передать эти знания нам, что было бы просто предательством не продолжить его дело. Имя  этого  учителя – Бочкова Олимпиада Федоровна,  учитель,  как  говорится,   от  Бога. Благодаря  ей  я  стала  учителем  биологии.

Помню, как  однажды я удивилась тому, как смело учительница произносит совершенно непостижимые, какие-то загадочные слова, выводит на доске еще более невероятные буквы… Биология… Целый мир для меня, непознанный, но такой интересный, загадочный … Вот так я постигала весомость своей  профессии – учитель. Думаю, что пути к учительству для всех нас разные, но путь учительства для всех нас – путь добрых знаний, научных и не очень научных, путь маленьких разочарований и больших побед, к которым я отношу не только сухие цифры – ЕНТ Качество 100% ,не только количество призёров городских и областных олимпиад – их было немало. Главное для меня - долг, долг перед теми, кто тебя взрастил, это знания, которые мы, учителя, даем взаймы, в долг, своим растущим ученикам. Они своими победами, своими знаниями обязательно вернут нам этот  долг – будут помнить о своем учителе, достигая новых вершин в жизни

     До сих пор не устаю удивляться вместе с ребятами новым фактам, интересным опытам, загадочным формулам. Каждый урок для меня и сейчас – новое, неоткрытое, ведь так важно, чтобы и учителю было «ново» на уроке, а ученику «радостно и победно», как писал Борис Житков о совместном труде учителя и ученика.

     Работаю учителем, горжусь этим званием, верю в будущее своих учеников. Мой стаж, думаю, уже достаточно внушителен, чтобы отвечать требованию моего величайшего коллеги К.Д. Ушинского: продолжайте учиться, чтобы учить, чтобы «сеять разумное, доброе, вечное…»